Условия возврата

 

Покупатель имеет право произвести возврат Товара без указания причин в течение 21 календарного дня с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца. Возврат Товара производится при условии, если данный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, упаковка, товарный вид и т.п. А также при условии, что данный товар не входит в перечень товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 не подлежащих обмену и возврату.


Причины для возврата по вине Продавца:

товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара
— наличие производственного дефекта (брака)
При наличии указанных причин, Вы имеете право известить Продавца и потребовать их устранения в срок не позднее семи календарных дней с момента фактического получения Товара. Возврат денежных средств или замена товара Покупателю осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления Продавца
В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 3 рабочих дней. В случае подтверждения брака, мы заменим некачественный товар максимально быстро и за свой счет или возвратим денежные средства в срок не позднее 10 дней с даты подтверждения брака.
Если в ходе проведённой экспертизы будет установлено, что дефекты вызваны механическими повреждениями, естественным износом или неправильной эксплуатацией, то такой товар обмену не подлежит и денежные средства Покупателю не возвращаются.

Товар, подлежащий возврату или обмену, должен быть возвращён в магазин в полной комплектации, включая внешнюю и внутреннюю упаковку.


Для физических лиц

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. (подробнее)

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». (подробнее)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) “О защите прав потребителей”


Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Контактные данные производителей техники

Brother тел.: (495) 510-6-510 www.brother.ru
CANON тел.: (495) 258-56-00 www.canon.ru
EPSON тел.: (495) 737-75-88 www.epson.ru
HP тел.: (495)797-37-97 www.hp.ru
Lexmark тел.: (495) 380-07-30 www.lexmark.ru
OKI тел.: (495) 258-60-65 www.oki.com
Philips тел.: (495) 937-93-00 www.philips.ru
Panasonic тел.: (495) 725-05-65 www.panasonic.ru
SAMSUNG тел.: (800) 555-55-55 www.samsung.ru
SHARP тел.: (495) 411-8-777 www.sharp.ru
TOSHIBA тел.: (495) 6428919 www.toshiba.com.ru